Top.Mail.Ru

Архив новостей

30.06.2022

29 июня в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошла конференция «ИТС в городских агломерациях Российской Федерации. Проблемы и перспективы развития».

В ней участвовали ведущие специалисты области, чиновники профильных ведомств и эксперты ГК «ВМС».

Модерировал мероприятие Игорь Анатольевич Евстигнеев, заместитель руководителя Департамента развития ИТС и проектирования ФАУ «РОСДОРНИИ».

Он задал конференции философский тон:

«ИТС – философия отношений людей и роботов. ИТС разрабатывается не для МИНТРАНСа, не для губернаторов, эта система создается для обычных людей и для страны, - сказал Евстигнеев. – Назрела необходимость создания федеральной национальной сети ИТС. Нужно создать единый национальный центр для обмена данными. Эта задача возникла в связи с реализацией проекта «Безопасные качественные дороги»».

2.jpg

«Интеллектуальные транспортные системы будут внедрены в 42 субъектах России в 2022 году, на это выделено 7 млрд рублей», - добавил Денис Михайлович Кирюхин, замначальника Управления регионального развития и реализации национального проекта ФДА. По его словам, Росавтодор начиная с 2020 года, вместе с субъектами реализует мероприятия по внедрению ИТС в агломерациях более 300 тысяч человек.

На реализацию мероприятий по внедрению ИТС в 2022 году предусмотрено 7,35 млрд рублей. Планируем внедрить в 42 субъектах ИТС в этом году. Это 49 агломераций, потому что ряд субъектов реализует по несколько агломераций», - сказал Кирюхин.

Как отметил Д. Кирюхин, по результатам внедрения ИТС наблюдается положительная динамика. Сейчас, в 2022 году, появились первые успешные результаты. Регионы начали понимать принципы внедрения ИТС, начали понимать правила освоения средств, и как достигать уровня зрелости внедрения ИТС.

По итогам конференции было принято решение создать открытую дискуссионную площадку при сайте технического комитета ТК57. На площадке ведущие специалисты, бизнес-сообщество, чиновники и участники рынка ИТС смогут обмениваться мнениями, спорить, обсуждать различные точки зрения по стандартизации ИТС и перспективам развития интеллектуальных транспортных систем.

5.jpg



Возврат к списку