Top.Mail.Ru

Архив новостей

08.10.2020

Посты дорожного контроля на дорогах Русского Севера

Заключили контракт с ФКУ Упрдор «Кола» на создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения (АСМО) на сети автомобильных дорог федерального значения. Установим пять комплексных постов дорожного контроля метеосистемы (КПДКМ) на трассах Р-21 «Кола», А-137 и А-215. Работы, запланированные в рамках нацпроекта БКАД, завершим до конца года.

КПДКМ.jpg

АСМО, как подсистема ИТС, включает в себя комплекс оборудования, обеспечивающего сбор данных вдоль маршрута автодорог для их эффективного содержания и повышения безопасности. КПДКМ разместим на участках, для которых характерно образование наледи, повышающей риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Информация с постов в обработанном виде будет поступать в базу данных территориального ситуационного центра, после чего оперативные дежурные могут принять взвешенное решение о содержании дорог и режиме дорожного движения.

Благодаря данным системы дорожные службы совершенствуют технологию зимнего содержания дорог, рассчитывают расход реагентов и корректируют сроки проведения обработки дорожного полотна. Видеокомплексы метеосистемы дополнительно предоставляют оперативную визуальную информацию о дорожном движении и состоянии дорожного покрытия, работая круглосуточно при температурах в диапазоне -40˚С - +50˚С.

Трасса Р-21 "Кола" считается главной дорогой русского Севера. Ее протяженность составляет более 1,5 тыс. км. Пересекая несколько природных зон, дорога соединяет Санкт-Петербург с границей Норвегии и проходит через Республику Карелия, Полярный круг и Кольский полуостров.



Возврат к списку