Top.Mail.Ru

Новости

26.10.2020

Подсистемы ИТС для дорог Алтайского края

Заключили два контракта с ФКУ Упрдор «Алтай»: на установку комплексных постов дорожного контроля метеосистемы (КПДКМ) на трассах Р-256 «Чуйский тракт» и А-321 и установку пунктов учета интенсивности дорожного движения (ПУИД) на трассах Р-256 «Чуйский тракт» и А-322. Контракты реализуются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы по строительству элементов интеллектуальной транспортной системы завершим до конца года.

КПДКМ.jpg


Устанавливаемые КПДКМ являются базовым элементом автоматизированной системы метеорологического обеспечения (АСМО). Под АСМО понимается совокупность стационарно установленного оборудования и программных средств, которые обеспечивают измерение и определение погодных и дорожных условий, расчет параметров, а также определяют динамику изменения неблагоприятных погодных условий. Внедрение профессиональных дорожных метеостанций делает возможным точно определять границы участков с образованием наледи, прогнозировать сроки ее появления и быстро реагировать на неблагоприятные погодные условия, предотвращая аварийные ситуации.

Новые ПУИДы, оборудованные двухлучевыми радиолокационными датчиками «Аркен», станут частью системы учета интенсивности дорожного движения ФКУ Упрдор «Алтай». Автоматизированное оборудование предоставляет достоверные данные в круглосуточном и бесперебойном режиме. Интенсивность транспортных потоков является одним из главных параметров, применяемых в технико-экономических расчетах при проектировании новых и реконструкции эксплуатирующихся дорог. Суточная интенсивность движения используется для расчетов дорожной одежды и экономических показателей, часовая – для расчета пропускной способности дороги, а также разработки мероприятий по организации и повышению безопасности движения.